azande51 (azande51) wrote,
azande51
azande51

ЕСЛИ ЗАГЛЯНУТЬ АВТОРУ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО...

Если человек назвался литератором, то он не может не работать – я считаю так.
Что касается вопроса о Легионере-3, то о продолжении пока не задумывался. Причин несколько, но главное из сомнений в целесообразности продолжения серии в том, что пока судьба второго романа не решена. И у него по-прежнему пока нет издателя. Легионер-2 выложен на моем сайте, но мало откликов. Может быть, еще и потому, что электронное чтиво привлекательно далеко не для всех…
Но новая работа есть. И создается она в излюбленном мной жанре ретро-триллера. А вот что послужило толчком…
                                  *        *          *
Подобно летающему фантому, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году... через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиообмен между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.
- Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Венесуэлы Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
- Я видел самолет... Я слышал голос пилота. Я вместе с другими коллегами выбежал на взлетно-посадочную полосу. И даже держал в руке календарь, - сказал диспетчер Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где они были все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, которого не было на экранах радаров.
- Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких отметок, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, но он только спрашивал:
- Где мы находимся?
Голос его был испуганным и растерянным Мы повторили запрос несколько раз, и,  наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.
После этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914... Майами... в 1800 км от Каракаса...
Я ответил пилоту:
- Это Каракас, Венесуэла... Южная Америка… Вы терпите бедствие?
Ответа не было, но диспетчер расчистил коридор для посадки, как это делается в экстренных случаях. Посадка прошла отлично. Как раз когда на вышке начали думать, что все прошло хорошо, в динамиках прозвучал голос:
- Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?
В этот момент DC катился по ВПП мимо реактивного самолета, а его экипаж  реагировал так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года. Затем  он сказал:
- Что-то здесь не так.
Я радировал на самолет:
- Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.
Он только воскликнул:
- О, боже!
Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио:
- Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!
Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.
- Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел.
Руководители гражданской авиации сохранили все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь, и продолжают расследование этого инцидента.
                             *      *       *
Любопытно, не правда ли? Но это был только первый толчок, и я начал думать над тем, как использовать интереснейший факт. И в конце концов придумал вот что:
… 2015 год. Разведслужба Японии получает информацию из Аргентины, где умер один из нацистов, укрывшийся после Второй мировой войны в этой стране. В исповеди перед смертью он признался священнику, что в 1992 году приверженцы третьего рейха, едва не стали обладателями страшного биологического оружия. В бреду умирающий несколько раз повторил: «Каракас… самолет из прошлого… Майами…»
Первая проверка показывает, что действительно 2 июня 1955 года из Нью-Йорка вылетел и исчез чартерный DC-4 с 57 пассажирами на борту. Дальнейшая проверка шокирует: пассажирами пропавшего самолета были японские ученые из закрытой военной базы Форт-Детрик. Те самые ученые, которых американцы после оккупации Японии вывезли в США. Это преступники в белых халатах из пресловутого «отряда 731», проводившие  чудовищные эксперименты над живыми людьми в Маньчжурии. Не этот ли «самолет из прошлого» ждали нацисты в Аргентине?
У современной Японии – новое мышление. Ее патриоты хотели бы навсегда похоронить прошлое и не хотят допустить, чтобы оно повторилось. Какой бы дикой не казалась версия о пришельцах из прошлого, ее надо досконально проверить. Но как? Конституция Японии не позволяет спецслужбам использовать агентов в зарубежных операциях. И тогда находится доброволец – японский подданный русского происхождения. Майкл Берг – правнук русского офицера Михаила Берга (см. роман «Посол: разорванный остров» - СПб, «Алетейя», 2013 г.). С легендой чудаковатого аргентинского профессора-уфолога Ридеке Берг кружным путем отправляется в США, чтобы отследить эпопею с пропавшим самолетом с самого начала.
Он заранее получает разрешение военного министерства США на визит в Форт-Детрик, однако еще в Европе узнает, что по его следам идет координатор ДАИШ некто Аббас Эль Дин. И, судя по всему, арабские джихадисты, терпящие поражение в Сирии и Ираке, тоже имеют виды на бактериологическое «наследство»…
Вот и все, что я пока могу позволить себе сказать о новой книге. Работа над ней только началась, пока «сижу» на 6-й главе. Всего планирую 12 глав, и каждая будет, как и в прежних романах, дополнена ретроспективой в тему.
Tags: Майкл Берг Новая книга "Отряд 731" ДАИШ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О ПОСЛЕДНЕМ ИМПЕРАТОРЕ РОССИИ

    Представляю внимание своих друзей роман, который я недавно завершил. Это «Легионер-2». Питч этой работы – Книга о том, как…

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: СТАРЬЕВЩИК...

    Эта книга еще не пущена в тираж. Однако литературная критика уже получила возможность ознакомиться с романом. И даже откликнуться на затронутую…

  • ПОЧЕМУ АГАСФЕР?

    А теперь хочу представить читателям свой наполовину реализованный литературный проект «Агасфер», состоящий из пяти отдельных книг.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments